Москва
Акции
Услуги
  • Корпоративные подарки
Компания
  • О компании
  • Отзывы
Блог
Магазины
Контакты
    +7 910 003-63-13
    Заказать звонок
    Сайт по умолчанию
    Каталог
    • Кожаные сумки
      Кожаные сумки
      • Дорожные сумки
      • Женские сумки
      • Мужские сумки
      • Несессеры
    • Кожаные аксессары
      Кожаные аксессары
      • Бумажники
      • Обложки для документов
      • Для гаджетов
      • Для хранения
      • Разное
    • Кожаные рюкзаки
      Кожаные рюкзаки
      • Мужские рюкзаки
      • Женские рюкзаки
    • Ароматы
      Ароматы
      • Аромадиффузоры
      • Автопарфюмы
      • Аромасаше
      • Рефиллы
    • Аромасвечи
      Аромасвечи
    • Косметика
      Косметика
    • Подарки
      Подарки
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Сайт по умолчанию
    Каталог
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Сайт по умолчанию
    Телефоны
    +7 910 003-63-13
    Заказать звонок
    0
    0
    Сайт по умолчанию
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Казань
      • Москва
      • Новосибирск
      • Санкт-Петербург
      • Ульяновск
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 910 003-63-13
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 910 003-63-13
      • Заказать звонок
    • shop@cartera.ru
    • г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11, стр. 1
    • Пн.-Вс. 09.00-19.00
    Главная
    Помощь

    Помощь

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Услуги
    Компания
    О компании
    Отзывы
    Информация
    Магазины
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 910 003-63-13
    shop@cartera.ru
    г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11, стр. 1
    © 2023Сartera.ru

    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Отзывы Компания Поиск Блог Обзоры