Москва
Акции
Услуги
  • Корпоративные подарки
Компания
  • О компании
  • Отзывы
Блог
Магазины
Контакты
    +7 910 003-63-13
    Заказать звонок
    Сайт по умолчанию
    Каталог
    • Кожаные сумки
      Кожаные сумки
      • Дорожные сумки
      • Женские сумки
      • Мужские сумки
      • Несессеры
    • Кожаные аксессары
      Кожаные аксессары
      • Бумажники
      • Обложки для документов
      • Для гаджетов
      • Для хранения
      • Разное
    • Кожаные рюкзаки
      Кожаные рюкзаки
      • Мужские рюкзаки
      • Женские рюкзаки
    • Ароматы
      Ароматы
      • Аромадиффузоры
      • Автопарфюмы
      • Аромасаше
      • Рефиллы
    • Аромасвечи
      Аромасвечи
    • Косметика
      Косметика
    • Подарки
      Подарки
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Сайт по умолчанию
    Каталог
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Сайт по умолчанию
    Телефоны
    +7 910 003-63-13
    Заказать звонок
    0
    0
    Сайт по умолчанию
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Казань
      • Москва
      • Новосибирск
      • Санкт-Петербург
      • Ульяновск
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 910 003-63-13
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 910 003-63-13
      • Заказать звонок
    • shop@cartera.ru
    • г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11, стр. 1
    • Пн.-Вс. 09.00-19.00
    Главная
    Информация

    Информация

    IMG_2208.jpeg

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Магазины
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Услуги
    Компания
    О компании
    Отзывы
    Информация
    Магазины
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 910 003-63-13
    shop@cartera.ru
    г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11, стр. 1
    © 2023Сartera.ru

    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Отзывы Компания Поиск Блог Обзоры